Валентина Мушкатина,Литература,Поэзия,Проза,21век,Таблица Сновидений,вещие сны,фазы Луны,созвездия Небосвода,Солнечные и Лунные Календари,эмоциональная насыщенность Икэбана,Афоризмы,Изречения,Синонимы
 
                             ПАТЕНТ - ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ (суть ИЗ)  
 
   Указанная задача достигается тем, что способ самостоятельного устранения причины заикания, 
    включающий сеансы активизации потенциальной возможности мышц речевого аппарата, 
    координацию между дыханием и речевым ритмом и логопедические приёмы обучения, 
    согласно изобретению:
- ВПЕРВЫЕ объясняет, что заикание – хотя и не болезнь сама по себе, но и не столь безобидный недуг, который 
   ограничивается лишь косметически речевыми вопросами. 
      Как вторично, при заикании из-за своих проблем расстраивается нервная система, а не наоборот, и у всех 
   в разной степени в зависимости от отношения к недугу, которая влияет на производство гормонов, а те, 
   в свою очередь, продуцируют различные виды метаболических превращений; их избыточность или 
   недостаточность служит причиной различных заболеваний (потому и говорят, все болезни от нервов). 
      И ещё опасность – как вторично социальная дезадаптация, развитие неврозов, фобий, чувства 
   неполноценности, заниженной самооценки.
- ВПЕРВЫЕ устраняет саму причину заикания и исключительно самостоятельно без отрыва от привычного 
   образа жизни, в 3 этапа, комплексно.
- ВПЕРВЫЕ устранение заикания носит коррекционно-ком­пенса­тор­ный характер.
- ВПЕРВЫЕ сами заикающиеся по личным ощущениям разделяют существующее заикание на псевдозаикание 
   и истинное, первое из которых без болевых речевых спазм, провоцируемое факторами внешних нарушений 
   в части дыхания, логопедии и пр., в сущности, не требующее лечения, как такового, и уже на первом 
   Подготовительном этапе снимается, откорректировав наносные, налагающиеся нарушения, что дают сбои речи 
   и у незаикающихся, и усугубляют, и «смазывают» картину истинного заикания, с болевыми судорогами, степень 
   которых зависит от уровня потенциала возможности речи мышц голосового аппарата, причина которой кроется 
   в состоянии физиологических параметров этих мышц, в части объёма мышечной массы, степени подвижности и 
   возбудимости их волокон, и что устраняют пошагово на втором Восстановительном этапе; для чего предварительно 
   изучают особенности анатомии (строение) и физиологию (жизнедеятельность) своего организма, в части 
   речеобразования, чтобы самому контролировать и регулировать балансом систем организма.
* На Подготовительном этапе (возможно месячного курса) комплексом мер:
    - ВПЕРВЫЕ определяют предрасположенность к заиканию (фактор риска) с определением причин, относительно 
       характера лиц, присущих генотипу.
    - ВПЕРВЫЕ определяют тип обмена веществ, метаболический фенотип (внешнее проявление генов) природного 
      характера, формируемый на основе генотипа, опосредованного рядом внешних факторов в результате развития 
      организма, следовательно и управляемого осознанно или рядом случайных причин, в силу чего нормализуют 
      состояние организма соответственно генетически заложенному обмену веществ: сначала глобально активизируют 
      коррекционно-компенсаторным способом потенциальные возможности мышц наращиванием мышечной массы 
      (утолщение их волокон), их длины, повышения чувствительности мембран мышечного волокна, восприятия 
      возбуждения нервных окончаний возбудимость, сократимость и общий тонус организма, с одной стороны, 
      оптимизировав питание в части нормализации поступления белка (др. проблем питания Методика не решает) и, 
      с другой стороны, рядом предложенных мер и упражнений, соответственно фенотипу.
   - ВПЕРВЫЕ параллельно осваивают: 
      = Виды дыхания для снятия дискоординации организма в целом, что вносит сбой в работу и речи, в частности. 
  = Вырабатывают координацию между непроизвольными и произвольными ритмами (в части между дискретной 
      пульсацией речевого центра головного мозга и волевой речью) в любом темпе, но обязательно в кратном 
      соотношении по авторско-выработанной схеме замкнутой цепочки пульс сердца-дыхание-движение-речь, 
      где за основу и единицу берут 
      сердечный пульс - как самопроизвольный и задающий на непроизвольном уровне ритм биения всех органов, 
      дыхание               – как единственно связующее звено между непроизвольными и произвольными ритмами и 
      движение (речь – то же движение мышц) – всегда произвольное. 
        Непроизвольные движения конвульсивны – судороги, тик, зевота, икота и пр.; сюда и входит заикание, 
      где спазмы речевых мышц затрудняют (клонические, толчкообразные) или блокируют 
      (тонические, длительные) их плавное движение.  
      = Одновременно развивают координацию (согласованность) между мыслительной и двигательной моторики, 
          записывая в тетрадь и проговаривая вслух любой текст от малой скорости речи до соответствующей 
          природной размеренности.
  = Отлаживают фонацию звуков, используя логопедические приёмы.
      = Проводят мероприятия социореабилитации для снятия различных фобий из-за речи.
      = При желании, прибегают к латентному виду заикания для одномоментного сокрытия недуга от посторонних.
   - ВПЕРВЫЕ и устраняют все наносные, побочные факторы, предрасполагающие и инициирующие сбои речи и
      дающие эффект, схожий с заиканием (псевдозаикание).
* ВПЕРВЫЕ после снятия псевдозаикания проводят основной 3-месячный курс Восстановительного этапа; 
    при этом в соответствии своему фенотипу уже` локально, «поадресно» устраняют причины истинного заикания, 
    пошагово активизируя компенсаторные возможности речевых мышц голосового аппарата соответственно местам 
    локализации дыхательных, гортанных, артикуляционных спазм, где их состояние ниже или околопорогового  
    уровня потенциала речи: 
    = Помесячно проводят курс мер, упражнений и самомассаж для возмещения, пополнения уровня их массы, 
       сократимости, пластичности и иннервации в целях снятия предела их физиологической возможности речи.
    = К отработанным ранее логопедическим приёмам добавляют артикуляцию мышц – так снижается порог 
       преодоления звукообразования.
* ВПЕРВЫЕ ещё до года на Фиксирующем этапе, продолжая занятия в полном объёме, закрепляют полученный 
    результат, когда выработанный навык речи уже` без заикания, но пока на подсознательном уровне фиксируется 
    в речевом центре головного мозга, перепрограммируя его алгоритм (прерывая старые временные связи при речи 
    с заиканием и выстраивая связи речи без заикания) в новый, образуя без её сознательной регуляции и контроля. 
* ВПЕРВЫЕ. Ход, результат и время завершения оценивает сам заикающийся при наличии собственных ощущений, 
                          досконально чувствующий работу своего речевого аппарата.
   УДАЧИ! 

<< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~>>

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Hosted by uCoz